Верхний банер 21 школа

Калейдоскоп школьной жизни

  • aAkuZox5hpY.jpg
  • fot1.png
  • fot2.png
  • fot4.png
  • fot5.png
  • fot6.png
  • fot7.png
  • foto8.jpg
  • foto9.png
  • foto10.jpg
  • nov1.jpg
  • nov2.jpg
  • nov3.jpg
  • nov4.jpg
  • sF7ytVE0HyM.jpg
  • VSJfwrfBGK8.jpg

Прием в МБУ "Школа №21"

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ

МЫ В КОНТАКТЕ

вконтакте

НАВИГАТОР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

2024 год объявлен Годом семьи

ШКОЛЬНЫЙ ТЕАТР

амплуа

В марте 2022 году в структурном подразделении дополнительного образования «Витязь» создана театральная студия «Амплуа». Состав участников представлен обучающимися 5, 6 и 7-х классов МБУ «Школа №21». На занятиях юные театралы изучают основы ораторского искусства, сценической речи и актерского мастерства.
Основными направлениями являются работа над этюдами и постановкой спектаклей.

 

Сертификат, подтверждающий включение театральной студии "Амплуа" во Всероссийский перечень (реестр)школьных театров (ознакомиться с копией.PDF)

 

  • В апреле 2022 года ребята приняли участие в школьном конкурсе «Я – талант!» и в городском ежегодном фестивале «Вот и слава пришла!».
  • 9 мая 2022 года воспитанники театральной студии "Амплуа" приняли участие в музыкальном флешмобе "Песенник Победы 2022", исполнив песню Булата Окуджавы "Десятый наш десантный батальон" (смотреть видео. URL)
  • В июне 2022 года ребята выступили с постановками перед детьми летнего пришкольного лагеря «Радуга».

 


 

ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Инклюзивное образование - форма обучения, при которой каждому человеку, независимо от имеющихся физических, интеллектуальных, социальных, эмоциональных, языковых и других особенностей, предоставляется возможность учиться в общеобразовательных учреждениях. При этом для инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) создаются специальные условия: новые методики обучения, адаптированный учебный план, измененные методы оценки.
Термин "инклюзия" обозначает процесс включения, вовлечения или вхождения во что-то, как часть целого. По отношению к образованию ЮНЕСКО понимает инклюзию как процесс "...обращения и реагирования на разнообразие потребностей всех обучающихся через участие в обучении, культуре и сообществах и сокращении отказа от поступления в школы...".
Основные принципы:

  • Ценность человека не зависит от его способностей и достижений.
  • Каждый человек способен чувствовать и думать.
  • Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным.
  • Все люди нуждаются друг в друге.
  • Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений.
  • Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников.
  • Для всех обучающихся достижение прогресса скорее в том, что они могут делать, чем в том, что не могут.
  • Разнообразие усиливает все стороны жизни.

В процессе инклюзии участвуют люди с инвалидностью, когнитивными и ментальными особенностями, одаренные личности, лица с различными интеллектуальными и физическими отклонениями и др.
При инклюзии дети с ОВЗ и особыми потребностями в образовании больше заняты в мероприятиях общеобразовательного процесса, общаются со сверстниками, обмениваются навыками взаимодействия в естественной среде и участвуют в групповой учебной деятельности. Дети без ограничений в развитии в инклюзивных классах имеют более развитые коммуникативные навыки и активное поведение.

Учредительные документы МБУ "Школа №21":

Нормативные документы, регламентирующие инклюзивное образование (федеральный уровень)

• Федеральный закон от 29.12.2012 № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

• Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1598 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

• Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. № 1599  "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)”

• Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»

• Дополнения к Приказу Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1015 (копия .pdf)

• Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 09.09.2019 № Р-93 «Об утверждении примерного положения о психолого- педагогическом консилиуме образовательной организации»

• СанПиН 2.4.2.3286-15 от 10.07.2015 № 26 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

• Распоряжение Федерального дорожного агентства от 5 июня 2013 г. № 758-р «Об издании и применении ОДМ 218.2.007-2011 «Методические рекомендации по проектированию мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам дорожного хозяйства»

• Приказ Минобрнауки РФ от 09.11.2015 № 1309 «Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а так же оказания им при этом необходимой помощи» (копия .pdf)

• Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 21.06.2018 №ТС-1529/07 о приеме в образовательные организации детей с ОВЗ

• Методические рекомендации по вопросам внедрения ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (копия .pdf)

• Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.09.2013г. №1082 "Об утверждении положения о психолого-медико-педагогической комиссии" (копия .pdf)

• Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации (Минздрав России) от 30.06.2016г. "Об утверждении перечня заболеваний, наличие которых дает право на обучение по основным общеобразовательным программам на дому" (копия .pdf)

Нормативные документы, регламентирующие инклюзивное образование (региональный уровень):

  • Письмо Министерства образования и науки Самарской области от 30.08.2016 № МО-16-09-01/840ту «Об учебниках для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (копия .pdf)
  • Методические рекомендации по вопросам внедрения ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (копия .pdf)
  • Письмо Министерства образования и науки Самарской области от 30.08.2016г. МО-16-09-01/833-ту (копия .pdf)
  • Распоряжение Министерства образования и науки Самарской области от 22.09.15г. №609-р "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") по обеспечению введения федерального государственного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного стандарта начального общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в Самарской области" (копия .pdf)

Нормативные документы, регламентирующие инклюзивное образование (локальные акты Школы):

  • Положение о психолого - педагогическом консилиуме (копия .pdf)(электронный документ.pdf)
  • Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелым недоразвитием речи. Вариант 5.1 (копия. PDF)
  • Положение о порядке обучения по индивидуальному учебному плану (копия. PDF) 
  • Положение о разработке и реализации адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (копия. PDF)
  • Положение об организации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в МБУ «Школа № 21» (копия. PDF) 
  • Положение об организации образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (копия. PDF) 
  • Приказ "Об утверждении АООП для обучающихся ОВЗ" (5.1) (копия. PDF)
  • Приказ "Об утверждении АООП для обучающихся ОВЗ" (7.1,7.2) (копия. PDF)
  • Учебный план начального общего образования (инклюзивные классы) на 2021-2022 учебный год (1-4 классы), вариант 5.1 (копия. PDF)
  • Учебный план начального общего образования (инклюзивные классы) на 2021-2022 учебный год (1-4 классы), вариант 7.1, 7.2 (копия. PDF)
 

Наставничество

Наставничество представляется универсальной моделью построения отношений внутри образовательной организации как технология интенсивного развития личности, передачи опыта и знаний, формирование навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей. Наставник способен стать для наставляемого человеком, который окажет комплексную поддержку на пути социализации, взросления, поиске индивидуальных жизненных целей и путей их достижения, в раскрытии потенциала и возможностей саморазвития и профориентации.
Выделить особую роль наставника в процессе формирования личности представляется возможным потому, что в основе наставнических отношений лежат принципы доверия, диалога и конструктивного партнерства, а также непосредственная передача личностного и практического опыта от человека к человеку. Взаимодействие осуществляется через неформальное общение и эмоциональную связь участников. Все эти факторы способствуют ускорению процесса передачи социального опыта, быстрому развитию новых компетенций
Целью внедрения целевой модели наставничества является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях неопределенности. Создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся в возрасте от 10 лет, педагогических работников (далее - педагоги) разных уровней образования и молодых специалистов.
Задачи внедрения целевой модели наставничества:
-улучшение показателей в образовательной, социокультурной, спортивной и других сферах;
-подготовка обучающегося к самостоятельной, осознанной и социально продуктивной деятельности в современном мире, отличительными особенностями которого являются нестабильность, неопределенность, изменчивость, сложность, информационная насыщенность;
-раскрытие личностного, творческого, профессионального потенциала каждого обучающегося, поддержка формирования и реализации индивидуальной образовательной траектории;
-создание психологически комфортной среды для развития и повышения квалификации педагогов, увеличение числа закрепившихся в профессии педагогических кадров;
создание канала эффективного обмена личностным, жизненным и профессиональным опытом для каждого субъекта образовательной и профессиональной деятельности.
Целевые группы реализации программы наставничества: обучающиеся, педагоги, родители.
Исходя из образовательных потребностей учреждения в данной целевой модели наставничества приоритетными могут являться формы наставничества: «Учитель – ученик» «Ученик – ученик».

  • Приказ "О внедрении целевой модели многофункционального наставничества педагогических работников МБУ "Школа №21" (копия.PDF)
  • Положение о наставничестве в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении городского округа Тольятти "Школа №21" (копия.PDF)(Электронный документ.PDF)
  • Дорожная карта внедрения системы наставничества в МБУ "Школа №21" на 2021-2022 учебный год (копия.PDF)
  • Приказ "О назначении куратора наставнической деятельности в АИС "Кадры в образовании. Самарская область" модуля "Наставничество"" (копия.PDF)
  • Приказ "О назначении наставника" (копия.PDF)

Информация на странице о том, что персональные данные сотрудников МБУ "Школа №21" на официальном сайте опубликованы с письменного согласия сотрудников на обработку указанных персональных данных, с согласия физических лиц в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 №152-ФЗ «О персональных данных».

Оригиналы документов (Соглашений об обработке персональных данных) хранятся в МБУ "Школа №21" по адресу: 445004, РФ, Приволжский федеральный округ, Самарская область, г.Тольятти, бульвар 50 лет Октября, 23.

 

Прием в МБУ

 Уважаемые родители (законные представители) будущих учащихся МБУ "Школа №21"!

Для вас информация о приеме во 2-11 классы.

Бессрочная лицензия на осуществление образовательной деятельности от 20.10.2015 (Серия 63ЛО1 0001688).
Свидетельство о государственной аккредитации серия 63А01 №0000417. Срок действия свидетельства до 18.05.2023.
Устав образовательной организации (ознакомиться. PDF)
Изменения в Устав №1 (ознакомиться. PDF)
Изменения в Устав №2 (ознакомиться. PDF)

  • Положение о порядке приема на обучение и перевода обучающихся из одной организации в другую по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (электронный документ.pdf)
  • Права и обязанности обучающихся указаны в Правилах внутреннего распорядка обучающихся (ознакомиться.PDF)
  • Правила поведения обучающихся (ознакомиться.PDF)

С другими документами МБУ "Школа №21", в том числе регламентирующими права и обязанности обучающихся, можно ознакомиться в подразделе «Документы».

Основные образовательные программы (обучение по данным программам осуществляется бесплатно):

  • Основная образовательная программа начального общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения г.о. Тольятти "Школа №21" (ознакомиться. PDF)
  • Основная общеобразовательная программа основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения г.о. Тольятти "Школа №21" (ознакомиться. PDF)
  • Образовательная программа среднего общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения г.о. Тольятти "Школа №21"(ознакомиться. PDF)

С  другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности в ОУ, включая рабочие программы, учебные планы и т.п. можно ознакомиться в подразделе «Образование».

Основные особенности обучения в МБУ «Школа № 21» (ознакомиться.PDF)

Консультирование и прием граждан по вопросу приема в МБУ "Школа №21" осуществляется секретарем Натальей Владимировной Майоровой  ежедневно с 8.00 до 16.00 (кроме субботы и воскресенье): 

  • по адресу: Самарская область, г.Тольятти, бульвар 50 лет Октября, 23, приемная
  • по телефону: 8(8482) 708822

Подкатегории

Пройди подготовку

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Педагогический класс

туризм

афиша

«Не теряйте защиту, вакцинируйтесь в срок»

афиша

пазл добра

Сообщи, где торгуют смертью

Сообщи, где торгуют смертью

«#Мы вместе #Мы рядом»

Контактная информация

герб школы Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г.о. Тольятти "Школа с углубленным изучением отдельных предметов №21" городского округа Тольятти

Наш адрес: 445004, РФ, Приволжский федеральный округ, Самарская область, г. Тольятти, бульвар 50 лет Октября, 23.
Телефоны:
(8482)70-88-22
(8482)70-99-11
Факс: 8(8482)70-88-22
e-mail:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.