Верхний банер 21 школа

Калейдоскоп школьной жизни

  • aAkuZox5hpY.jpg
  • fot1.png
  • fot2.png
  • fot4.png
  • fot5.png
  • fot6.png
  • fot7.png
  • foto8.jpg
  • foto9.png
  • foto10.jpg
  • nov1.jpg
  • nov2.jpg
  • nov3.jpg
  • nov4.jpg
  • sF7ytVE0HyM.jpg
  • VSJfwrfBGK8.jpg

Прием в МБУ "Школа №21"

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ

МЫ В КОНТАКТЕ

вконтакте

НАВИГАТОР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Школьная служба примирения (медиации)

давайте жить дружно!Если вы:

  • поругались или подрались;
  • если вас обижают в классе;
  • у вас что-то украли, вас побили, и вы знаете обидчика и т.д.

ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ МЕДИАЦИИ!

Документы: 

  • Положение о школьной службе медиации (копия .PDF) (электронный документ.pdf)
  • Приказ "О  работе школьной службы примирения (медиации) на 2023-2024 учебный год" (копия .PDF)
  • План работы школьной службы примирения (медиации) на 2023-2024 учебный год (копия .PDF)

Ответственное лицо за работу Службы медиации в МБУ «Школа №21»: Лепешкина Екатерина Юрьевна, заместитель директора по ВР. Телефон: (8482) 70-88-22

Работа службы медиации направлена на помощь ученикам школы в мирном разрешении конфликтов. Программы примирения могут проводиться службой только при добровольном участии всех сторон конфликта. Это альтернативный путь разрешения конфликта. Люди, ведущие примирительную встречу не будут судить, ругать, кого-то защищать или что-то советовать. Их задача – помочь вам самим спокойно разрешить свой конфликт. Главными участниками встречи будете вы сами.

Миссия школьной службой медиации:

  • Создается альтернативный путь разрешения конфликтов
  • Конфликт превращается в конструктивный процесс
  • Приобретаются навыки активного слушания, лидерства и другие полезные коммуникативные умения
  • Улучшаются взаимоотношения среди детей и взрослых
  • Развивается чувство ответственности за свой выбор и решения, а также усиливается чувство личной значимости

Четырнадцать правил поведения в конфликтных ситуациях:
1. Дайте партнеру «выпустить пар». Если он раздражен и агрессивен, то нужно помочь ему снизить внутреннее напряжение. Пока это не случится, договориться с ним трудно или невозможно.
2. Потребуйте от него спокойно обосновать претензии. Скажите, что будете учитывать только факты и объек­тивные доказательства. Людям свойственно путать факты и эмоции.
3. Сбивайте агрессию неожиданными приемами. Например, попросите доверительно у конфликтующе­го партнера совета, задайте неожиданный вопрос. Сделайте комплимент («В гневе вы еще красивее… Ваш гнев гораз­до меньше, чем я ожидал, вы так хладнокровны в острой ситуации…»).
Главное, чтобы ваши просьбы, воспоминания, компли­менты переключали сознание разъяренного партнера с от­рицательных эмоций на положительные.
4. Не давайте ему отрицательных оценок, а говорите о своих чувствах. Не говорите: «Вы меня обманываете», лучше звучит: «Я чувствую себя обманутым». Не говорите: «Вы грубый человек», лучше скажите: «Я очень огорчен тем, как вы со мной разговариваете».
5. Попросите сформулировать желаемый конечный резуль­тат и проблему как цепь препятствий. Проблема — это то, что надо решать. Отношение к че­ловеку — это фон или условия, в которых приходится ре­шать. Не позволяйте эмоциям управлять вами! Опреде­лите вместе с ним проблему и сосредоточьтесь на ней.
6. Предложите партнеру высказать свои соображения по разрешению возникшей проблемы и свои варианты решения. Не ищите виновных и не объясняйте создавшееся поло­жение, ищите выход из него. Не останавливайтесь на пер­вом приемлемом варианте, а создавайте спектр вариантов. Потом из него выберите лучший. При поиске путей решения помните, что следует ис­кать взаимоприемлемые варианты решения.
7. В любом случае дайте партнеру «сохранить свое лицо». Не позволяйте себе отвечать агрессией на агрессию. Не задевайте его достоинства. Он этого не простит. Давайте оценку только его действиям и поступ­кам.
8. Не бойтесь извиниться, если чувствуете свою вину. Во-первых, это обезоруживает партнера, во-вторых, вы­зывает у него уважение. Ведь способны к извинению толь­ко уверенные и зрелые личности.
9. Ничего не надо доказывать. В любых конфликтных ситуациях никто никогда и ни­кому ничего не может доказать. Даже силой. Это — бесполезное, пустое занятие. Отрицатель­ные эмоциональные воздействия блокируют способность понимать, учитывать и соглашаться с «врагом».
10. Замолчите первым. Если так уж получилось, что вы потеряли контроль над собой и не заметили, как вас втянули в конфликт, попытайтесь сделать единственное — замолчите. Ваше молчание позволяет выйти из ссоры и прекратить ее. В любом конфликте участвуют обычно две стороны, а если одна исчезла — с кем ссориться?
11. Не характеризуйте состояние оппонента. Всячески избегайте словесной констатации отрицатель­ного эмоционального состояния партнера. Подобные «успокаивающие» слова только укрепляют и усиливают развитие конфликта.
12. Уходя, не хлопайте дверью. Ссору можно прекратить, если спокойно и без всяких слов выйти из комнаты. Но если при этом хлопнуть дверью или перед уходом сказать что-то обидное, можно вызвать эффект страшной, разрушительной силы.
13. Говори, когда партнер остыл. Если вы замолчали, и партнер расценил отказ от ссоры как капитуляцию, лучше не опровергать этого. Держите паузу, пока он не остынет. Побеждает не тот, кто оставляет за собой последний разящий выпад, а тот, кто сумеет остановить конфликт вначале, не даст ему разгона.
14. Независимо от результата разрешения противоречия старайтесь не разрушать отношения.

Материалы просветительской направленности по вопросам здорового питания учащихся

В МБУ "Школа №21" разработана рабочая программа по организации здорового питания учащихся школы, в которую включены мероприятия по пропаганде здорового питания (конкурсы газет, листовок и буклетов, выставки и Дни здорового питания).

В рамках реализации программ внеурочной деятельности в МБУ "Школа №21"  проводится работа по Рабочей программе «Разговор о правильном питании» с учащимися 1-4 классов.
Календарно-тематическое планирование, презентации и сценарии для занятий с учащимися МБУ "Школа №21", а также дополнительный образовательный материал взяты с цифровой платформы www.prav-pit.ru (данные материалы разработаны в Институте возрастной физиологии Российской Академии Образования).

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Педагогический класс

туризм

афиша

«Не теряйте защиту, вакцинируйтесь в срок»

афиша

пазл добра

Сообщи, где торгуют смертью

Сообщи, где торгуют смертью

«#Мы вместе #Мы рядом»

Контактная информация

герб школы Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г.о. Тольятти "Школа с углубленным изучением отдельных предметов №21" городского округа Тольятти

Наш адрес: 445004, РФ, Приволжский федеральный округ, Самарская область, г. Тольятти, бульвар 50 лет Октября, 23.
Телефоны:
(8482)70-88-22
(8482)70-99-11
Факс: 8(8482)70-88-22
e-mail:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.