Верхний банер 21 школа

Калейдоскоп школьной жизни

  • aAkuZox5hpY.jpg
  • fot1.png
  • fot2.png
  • fot4.png
  • fot5.png
  • fot6.png
  • fot7.png
  • foto8.jpg
  • foto9.png
  • foto10.jpg
  • nov1.jpg
  • nov2.jpg
  • nov3.jpg
  • nov4.jpg
  • sF7ytVE0HyM.jpg
  • VSJfwrfBGK8.jpg

Прием в МБУ "Школа №21"

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ

МЫ В КОНТАКТЕ

вконтакте

НАВИГАТОР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ШКОЛЬНЫЙ ТЕАТР

амплуа

В марте 2022 году в структурном подразделении дополнительного образования «Витязь» создана театральная студия «Амплуа». Состав участников представлен обучающимися 5, 6 и 7-х классов МБУ «Школа №21». На занятиях юные театралы изучают основы ораторского искусства, сценической речи и актерского мастерства.
Основными направлениями являются работа над этюдами и постановкой спектаклей.

 

Сертификат, подтверждающий включение театральной студии "Амплуа" во Всероссийский перечень (реестр)школьных театров (ознакомиться с копией.PDF)

 

  • В апреле 2022 года ребята приняли участие в школьном конкурсе «Я – талант!» и в городском ежегодном фестивале «Вот и слава пришла!».
  • 9 мая 2022 года воспитанники театральной студии "Амплуа" приняли участие в музыкальном флешмобе "Песенник Победы 2022", исполнив песню Булата Окуджавы "Десятый наш десантный батальон" (смотреть видео. URL)
  • В июне 2022 года ребята выступили с постановками перед детьми летнего пришкольного лагеря «Радуга».

 


 

ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Инклюзивное образование - форма обучения, при которой каждому человеку, независимо от имеющихся физических, интеллектуальных, социальных, эмоциональных, языковых и других особенностей, предоставляется возможность учиться в общеобразовательных учреждениях. При этом для инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) создаются специальные условия: новые методики обучения, адаптированный учебный план, измененные методы оценки.
Термин "инклюзия" обозначает процесс включения, вовлечения или вхождения во что-то, как часть целого. По отношению к образованию ЮНЕСКО понимает инклюзию как процесс "...обращения и реагирования на разнообразие потребностей всех обучающихся через участие в обучении, культуре и сообществах и сокращении отказа от поступления в школы...".
Основные принципы:

  • Ценность человека не зависит от его способностей и достижений.
  • Каждый человек способен чувствовать и думать.
  • Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным.
  • Все люди нуждаются друг в друге.
  • Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений.
  • Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников.
  • Для всех обучающихся достижение прогресса скорее в том, что они могут делать, чем в том, что не могут.
  • Разнообразие усиливает все стороны жизни.

В процессе инклюзии участвуют люди с инвалидностью, когнитивными и ментальными особенностями, одаренные личности, лица с различными интеллектуальными и физическими отклонениями и др.
При инклюзии дети с ОВЗ и особыми потребностями в образовании больше заняты в мероприятиях общеобразовательного процесса, общаются со сверстниками, обмениваются навыками взаимодействия в естественной среде и участвуют в групповой учебной деятельности. Дети без ограничений в развитии в инклюзивных классах имеют более развитые коммуникативные навыки и активное поведение.

Учредительные документы МБУ "Школа №21":

Нормативные документы, регламентирующие инклюзивное образование (федеральный уровень)

• Федеральный закон от 29.12.2012 № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

• Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1598 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

• Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. № 1599  "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)”

• Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»

• Дополнения к Приказу Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1015 (копия .pdf)

• Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 09.09.2019 № Р-93 «Об утверждении примерного положения о психолого- педагогическом консилиуме образовательной организации»

• СанПиН 2.4.2.3286-15 от 10.07.2015 № 26 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

• Распоряжение Федерального дорожного агентства от 5 июня 2013 г. № 758-р «Об издании и применении ОДМ 218.2.007-2011 «Методические рекомендации по проектированию мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам дорожного хозяйства»

• Приказ Минобрнауки РФ от 09.11.2015 № 1309 «Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а так же оказания им при этом необходимой помощи» (копия .pdf)

• Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 21.06.2018 №ТС-1529/07 о приеме в образовательные организации детей с ОВЗ

• Методические рекомендации по вопросам внедрения ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (копия .pdf)

• Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.09.2013г. №1082 "Об утверждении положения о психолого-медико-педагогической комиссии" (копия .pdf)

• Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации (Минздрав России) от 30.06.2016г. "Об утверждении перечня заболеваний, наличие которых дает право на обучение по основным общеобразовательным программам на дому" (копия .pdf)

Нормативные документы, регламентирующие инклюзивное образование (региональный уровень):

  • Письмо Министерства образования и науки Самарской области от 30.08.2016 № МО-16-09-01/840ту «Об учебниках для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (копия .pdf)
  • Методические рекомендации по вопросам внедрения ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (копия .pdf)
  • Письмо Министерства образования и науки Самарской области от 30.08.2016г. МО-16-09-01/833-ту (копия .pdf)
  • Распоряжение Министерства образования и науки Самарской области от 22.09.15г. №609-р "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") по обеспечению введения федерального государственного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного стандарта начального общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в Самарской области" (копия .pdf)

Нормативные документы, регламентирующие инклюзивное образование (локальные акты Школы):

  • Положение о психолого - педагогическом консилиуме (копия .pdf)(электронный документ.pdf)
  • Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелым недоразвитием речи. Вариант 5.1 (копия. PDF)
  • Положение о порядке обучения по индивидуальному учебному плану (копия. PDF) 
  • Положение о разработке и реализации адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (копия. PDF)
  • Положение об организации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в МБУ «Школа № 21» (копия. PDF) 
  • Положение об организации образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (копия. PDF) 
  • Приказ "Об утверждении АООП для обучающихся ОВЗ" (5.1) (копия. PDF)
  • Приказ "Об утверждении АООП для обучающихся ОВЗ" (7.1,7.2) (копия. PDF)
  • Учебный план начального общего образования (инклюзивные классы) на 2021-2022 учебный год (1-4 классы), вариант 5.1 (копия. PDF)
  • Учебный план начального общего образования (инклюзивные классы) на 2021-2022 учебный год (1-4 классы), вариант 7.1, 7.2 (копия. PDF)

Наставничество

Наставничество представляется универсальной моделью построения отношений внутри образовательной организации как технология интенсивного развития личности, передачи опыта и знаний, формирование навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей. Наставник способен стать для наставляемого человеком, который окажет комплексную поддержку на пути социализации, взросления, поиске индивидуальных жизненных целей и путей их достижения, в раскрытии потенциала и возможностей саморазвития и профориентации.
Выделить особую роль наставника в процессе формирования личности представляется возможным потому, что в основе наставнических отношений лежат принципы доверия, диалога и конструктивного партнерства, а также непосредственная передача личностного и практического опыта от человека к человеку. Взаимодействие осуществляется через неформальное общение и эмоциональную связь участников. Все эти факторы способствуют ускорению процесса передачи социального опыта, быстрому развитию новых компетенций
Целью внедрения целевой модели наставничества является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях неопределенности. Создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся в возрасте от 10 лет, педагогических работников (далее - педагоги) разных уровней образования и молодых специалистов.
Задачи внедрения целевой модели наставничества:
-улучшение показателей в образовательной, социокультурной, спортивной и других сферах;
-подготовка обучающегося к самостоятельной, осознанной и социально продуктивной деятельности в современном мире, отличительными особенностями которого являются нестабильность, неопределенность, изменчивость, сложность, информационная насыщенность;
-раскрытие личностного, творческого, профессионального потенциала каждого обучающегося, поддержка формирования и реализации индивидуальной образовательной траектории;
-создание психологически комфортной среды для развития и повышения квалификации педагогов, увеличение числа закрепившихся в профессии педагогических кадров;
создание канала эффективного обмена личностным, жизненным и профессиональным опытом для каждого субъекта образовательной и профессиональной деятельности.
Целевые группы реализации программы наставничества: обучающиеся, педагоги, родители.
Исходя из образовательных потребностей учреждения в данной целевой модели наставничества приоритетными могут являться формы наставничества: «Учитель – ученик» «Ученик – ученик».

  • Приказ "О внедрении целевой модели многофункционального наставничества педагогических работников МБУ "Школа №21" (копия.PDF)
  • Положение о наставничестве в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении городского округа Тольятти "Школа №21" (копия.PDF)(Электронный документ.PDF)
  • Дорожная карта внедрения системы наставничества в МБУ "Школа №21" на 2021-2022 учебный год (копия.PDF)
  • Приказ "О назначении куратора наставнической деятельности в АИС "Кадры в образовании. Самарская область" модуля "Наставничество"" (копия.PDF)
  • Приказ "О назначении наставника" (копия.PDF)

Информация на странице о том, что персональные данные сотрудников МБУ "Школа №21" на официальном сайте опубликованы с письменного согласия сотрудников на обработку указанных персональных данных, с согласия физических лиц в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 №152-ФЗ «О персональных данных».

Оригиналы документов (Соглашений об обработке персональных данных) хранятся в МБУ "Школа №21" по адресу: 445004, РФ, Приволжский федеральный округ, Самарская область, г.Тольятти, бульвар 50 лет Октября, 23.

Прием в МБУ

 Уважаемые родители (законные представители) будущих учащихся МБУ "Школа №21"!

Для вас информация о приеме во 2-11 классы.

Государственная аккредитация образовательной деятельности по реализуемым образовательным программам № А007-01213-63/01153547 от 07.12.2015. Срок действия - бессрочно. Выписка из государственной информационной системы "Реестр организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам" от 01.11.2024.  (копия.pdf)

Лицензия на осуществление образовательной деятельности от 20.10.2015 серия 63ЛО1 № 0001688. Срок действия - бессрочно. Выписка из реестра лицензий (по состоянию на 01.11.24) (копия.pdf)

Устав МБУ "Школа № 21", утв. Распоряжением заместителя главы городского округа Тольятти от 24.10.2024 № 9664-р/3 (ознакомиться с копией.pdf)

Изменения в Устав №1 (ознакомиться. PDF)

Изменения в Устав №2 (ознакомиться. PDF)

С другими документами МБУ "Школа №21", в том числе регламентирующими права и обязанности обучающихся, можно ознакомиться в подразделе «Документы».

Основные образовательные программы (обучение по данным программам осуществляется бесплатно):

С  другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности в ОУ, включая рабочие программы, учебные планы и т.п. можно ознакомиться в подразделе «Образование».

Основные особенности обучения в МБУ «Школа № 21» (ознакомиться.PDF)

Консультирование и прием граждан по вопросу приема в МБУ "Школа №21" осуществляется секретарем Натальей Владимировной Майоровой  ежедневно с 8.00 до 16.00 (кроме субботы и воскресенье): 

  • по адресу: Самарская область, г.Тольятти, бульвар 50 лет Октября, 23, приемная
  • по телефону: 8(8482) 708822

 

Основные направления деятельности ПМПК

Основными направлениями деятельности ПМПК являются:
1) проведение обследования детей, в том числе обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов до окончания ими обучения в Организациях (далее – обследуемый), в целях выявления у них особенностей физического и (или) психического развития и (или) отклонений в поведении;
2) подготовка по результатам обследования рекомендаций по организации обучения и воспитания обследуемых, подтверждение, уточнение или изменение ранее данных комиссией рекомендаций;
3) определение рекомендаций по организации индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними, находящимися в социально опасном положении
4) оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) обследуемых, работникам Организаций, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей с девиантным (общественно опасным) поведением;
5) оказание федеральным учреждениям медико-социальной экспертизы содействия в разработке индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида (далее – ИПРА);
6) осуществление учета данных об обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, о детях с девиантным (общественно опасным) поведением, проживающих на территории деятельности комиссии;
7) участие в организации информационно-просветительской работы с населением в области предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей
Центральная комиссия, кроме вышеперечисленных пунктов основных направлений деятельности, осуществляет:
8) координацию и организационно-методическое обеспечение деятельности территориальных комиссий;
9) проведение обследования по направлению территориальной комиссии, а также в случае обжалования родителями (законными представителями) обследуемых заключения территориальной комиссии;
10) проведение мониторинга исполнения Организациями рекомендаций о создании специальных условий для получения образования обучающимися

Порядок деятельности ПМПК Самарской области

Порядок работы центральной и территориальных психолого-медико-педагогических комиссий на территории Самарской области регламентируется Приказом Министерства Просвещения РФ от 01.11.2024г. №763 «Об утверждении положения о психолого-медико-педагогической комиссии»
Комиссии создаются при центрах психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.
Комиссию возглавляет руководитель, имеющий высшее образование не ниже уровня специалитета и (или) магистратуры по специальности, направлению подготовки «Образование и педагогические науки».
Комиссии самостоятельно разрабатывают график работы, в том числе выездных заседаний, и самостоятельны в выборе диагностических методик, форм и методов обследования, с учетом индивидуальных, возрастных и типологических особенностей детей.
Привлечение членов комиссий к работе комиссий в соответствии с графиком работы осуществляется по согласованию с руководителями организаций, которые являются основным местом работы специалистов, привлекаемых к работе в комиссии.
Обследование осуществляется комиссией на основании заявления о проведении обследования в психолого-медико-педагогической комиссии (далее – заявление) родителя (законного представителя) обследуемого.
Для проведения обследования в комиссию одновременно с заявлением предоставляются следующие документы в бумажном или электронном виде:
1) согласие на обработку персональных данных родителя (законного представителя);
2) согласие родителя (законного представителя) на обработку персональных данных ребенка;
3) копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) обследуемого, обследуемого в возрасте старше 14 лет;
4) копия свидетельства о рождении обследуемого (для лиц, не достигших 14 лет) или документа, подтверждающего родство заявителя;
5) копия документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
6) направление организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, других организаций (при наличии);
7) постановление комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав о направлении на комиссию (при наличии);
8) представление психолого-педагогического консилиума организации, осуществляющей образовательную деятельность (специалиста (специалистов), осуществляющего психолого-педагогическое сопровождение обучающегося) (при наличии) (рекомендуемый образец приведен в приложении № 2 к настоящему Положению);
9) копия Коллегиального заключения ППк;
10) копия заключения (заключений) комиссии о результатах ранее проведенного обследования (при наличии);
11) копии справки, подтверждающей факт установления инвалидности, и ИПРА (при наличии);
12) медицинское заключение, содержащее информацию о состоянии здоровья обследуемого, результатах медицинских обследований и (или) лечения, выданное медицинской организацией по месту жительства (регистрации) обследуемого в порядке, установленном Министерством здравоохранения Российской Федерации. Медицинское заключение действительно для предоставления в комиссию в течение 6 месяцев со дня его оформления;
13) медицинское заключение с рекомендациями обучения на дому и приказ о переводе на обучение на дому (при наличии);
14) медицинское заключение о том, что обучающийся находится на стационарном лечении в медицинском учреждении (при решении вопроса сдачи ГИА в медицинской организации).
15) Во время проведения обследования в комиссию родителем (законным представителем) обследуемого предъявляются копии диагностических и (или) контрольных работ обследуемого обучающегося, заверенные руководителем Организации, оригиналы рабочих тетрадей по русскому языку и математике, а для детей дошкольного возраста - результаты самостоятельной продуктивной деятельности.
Обследование проводится комиссией в срок не позднее 2 месяцев со дня подачи заявления.

Список психолого-медико-педагогических комиссий Самарской области

№ п/п

Наименование ПМПК

Наименование организации

Адрес, телефон, график работы

1

Центральная ПМПК

государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Самарской области «Региональный центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Центр специального образования»

443034, г. Самара, ул. Металлистов, д. 61а. Телефон: 8 (846) 312-11-37

Вторник, среда, четверг,

9.00-17.00, пятница 9.00-16.00

2

Поволжская ТПМПК

государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Самарской области «Региональный центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Центр специального образования»

446200, Самарская область, г. Новокуйбышевск, ул. Суворова, д. 20.

Телефон: 8 (927) 792-57-05

Понедельник, вторник, четверг, пятница-9.00-18.00

3

Северо-Восточная ТПМПК

государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Самарской области «Региональный центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Центр специального образования»

446450, Самарская область, г.о. Похвистнево, ул. Куйбышева, д. 6. Телефон: 8 (960) 813-72-90

Понедельник-8.00-17.00, среда-12.30-14.30

4

Кинельская ТПМПК

государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Самарской области «Региональный центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Центр специального образования»

446435, Самарская область, г. Кинель, ул. Украинская, д. 50. Телефон: 8 (937) 986-10-98

Понедельник-четверг 13.00-18.00

 

5

Южная ТПМПК

государственное бюджетное учреждение – центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи муниципального района Большечерниговский Самарской области

446290, Самарская область, Большечерниговский район, село Большая Черниговка, Озерная ул., д. 33.

Телефон: 8 (84672) 2-28-35

2 раза в месяц по графику

6

Борская ТПМПК

государственное бюджетное учреждение – центр психолого-педагогической,

медицинской и социальной помощи муниципального района Борский Самарской области

446660, Самарская область, Борский район, село Борское, Красноармейская ул., д.57. Телефон для записи: 8 (84667) 2-50-32

Понедельник 15.00-17.00

7

Красноярская ТПМПК

государственное бюджетное учреждение – центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Доверие» муниципального района Красноярский Самарской области

446370, Самарская область, Красноярский район, село Красный Яр, улица Промысловая, д. 54. Телефон: 8 (84657) 2-17-84

Среда 13.00-16.00

8

Сызранская ТПМПК

государственное бюджетное учреждение – центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Центр диагностики и консультирования» городского округа Сызрань Самарской области

446010, Самарская область, г. Сызрань, ул. Гидротурбинная д. 24 «А». Телефон: (8464) 37-58-65

Понедельник- пятница 9.00-16.00

9

Северная ТПМПК

государственное бюджетное учреждение - центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Бирюза» муниципального района Сергиевский Самарской области

446540, Самарская область, Сергиевский район, село Сергиевск, улица Советская, д. 33. Телефон: 8 (84655) 2-10-66

Вторник-среда-пятница-8.00-16.00

10

Тольяттинская ТПМПК

государственное бюджетное учреждение – центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Психолого-педагогический центр» городского округа Тольятти Самарской области

445045 РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Громовой, д. 44.

Телефон: 8 (8482) 76-99-74

Ежедневно 9.00-13.00, г. Жигулевск -понедельник, вторник, среда, пятница -9.00-13.00, четверг-13.00-17.00

11

Безенчукская ТПМПК

государственное бюджетное учреждение – центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи муниципального района Безенчукский Самарской области

446250, Самарская область, Безенчукский район, п.г.т.Безенчук, ул. Чапаева, д. 2.

Телефон: 8 (84676) 2-41-60

Понедельник, пятница-9.00-14.00

 

446100, Самарская область, г.о.Чапаевск, ул. Железнодорожная, д. 39А.

Телефон: 8 (927) 731-23-98

Вторник, среда, четверг, пятница -8.00-13.00

12

Хворостянская ТПМПК

государственное бюджетное учреждение – центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи муниципального района Хворостянский Самарской области

445590, Самарская область, Хворостянский район, село Хворостянка, ул. Саморокова, д. 56. Телефон: 8 (84677) 9-26-37

Понедельник-9.00-16.00

13

Отрадненская ТПМПК

государственное бюджетное учреждение – центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи муниципального района Кинель-Черкасский Самарской области

446350, Самарская область, Кинель-Черкасский район, село Кинель-Черкассы, ул. Чапаевская, д. 65.

Телефон: 8 (84660) 4-06-59

Понедельник, среда, пятница- 8.00-16.00

14

ТПМПК по Кировскому, Красноглинскому и Промышленному районам г. о. Самара

муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Психологическое здоровье и образование»

 городского округа Самара

443058, г. Самара, ул. Гвардейская, д. 22.

Телефон: 8 (846) 954-01-43

Понедельник, вторник, среда, четверг-10.00-14.00

15

ТПМПК по Куйбышевскому району

муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Помощь» городского округа Самара

443101, г. Самара, ул. Пугачевский тракт, д. 59. Телефон: 8 (846) 330-37-14

Среда-12.00-18.00,четверг-10.00-18.00

16

ТПМПК по Октябрьскому, Самарскому и Ленинскому районам

муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Помощь» городского округа Самара

443056, г. Самара, пр. Масленникова, д. 23. Телефон: 8 (846) 334-44-71

Среда-четверг 9.00-15.00

17

ТПМПК по Советскому и Железнодорожному районам

муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Поддержка детства» городского округа Самара

443093, г. Самара, ул. Партизанская, д. 78А. Телефон:8 (846) 268-51-11

Понедельник, вторник- 9.00-17.00

Подкатегории

Материалы просветительской направленности по вопросам здорового питания учащихся

В МБУ "Школа №21" разработана рабочая программа по организации здорового питания учащихся школы, в которую включены мероприятия по пропаганде здорового питания (конкурсы газет, листовок и буклетов, выставки и Дни здорового питания).

В рамках реализации программ внеурочной деятельности в МБУ "Школа №21"  проводится работа по Рабочей программе «Разговор о правильном питании» с учащимися 1-4 классов.
Календарно-тематическое планирование, презентации и сценарии для занятий с учащимися МБУ "Школа №21", а также дополнительный образовательный материал взяты с цифровой платформы www.prav-pit.ru (данные материалы разработаны в Институте возрастной физиологии Российской Академии Образования).

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Педагогический класс

афиша

«Не теряйте защиту, вакцинируйтесь в срок»

пазл добра

Сообщи, где торгуют смертью

Сообщи, где торгуют смертью

«#Мы вместе #Мы рядом»

Контактная информация

герб школы Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г.о. Тольятти "Школа с углубленным изучением отдельных предметов №21" городского округа Тольятти

Наш адрес: 445004, РФ, Приволжский федеральный округ, Самарская область, г. Тольятти, бульвар 50 лет Октября, 23.
Телефоны:
(8482)70-88-22
(8482)70-99-11
Факс: 8(8482)70-88-22
e-mail:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.